Что касается любого интернет-магазина, то простота в использовании имеет высочайшее значение. Продуманный и хорошо организованный сайт должен заставить потенциальных клиентов бродить и просматривать максимальное количество товаров. Не менее важной функцией каждого интернет-магазина является быстрая загрузка страниц. Если загрузка сайта занимает более 2 секунд, скорее всего, такой магазин потеряет основную часть своих посетителей, и они обратят своё внимание на магазины конкурентов.

Хотя скорость и конфигурация имеют значение, они – только начало. На самом деле, есть 5 основных функций интернет магазина, которые нужны каждому сайту электронной коммерции, если они хотят увеличить продажи, получить больше прибыли и получить больше прибыли к концу дня. В этом посте мы обсудим, что это за функциональные возможности и почему они действительно имеют значение.

Легкость и простота использования

Простота должна быть главной особенностью великолепного дизайна, и вам не нужно пренебрегать стилем, чтобы добиться этого. Действительно, исследования доказывают, что 76% потребителей считают, что наиболее важной особенностью сайта является его удобство использования. Цель состоит в том, чтобы позволить клиентам получить то, что они хотят, быстрее и не сталкиваясь с ненужной сложностью, которая может затруднить способ покупки чего-либо. У магазинов электронной коммерции есть минуты, если не секунды для совершения продажи. Сосредоточьтесь на пользовательском опыте, предоставляя категории покупок, фильтры и возможности сравнения.

Автозаполняемый поиск

Если вы в течение некоторого времени работали в своем интернет-магазине, вы знаете, насколько важно иметь панель поиска, которая хорошо видна в верхней части страницы вашего сайта. Как показывает статистика, 8 из 10 клиентов сообщают об использовании окна поиска, когда они совершают покупки онлайн либо регулярно (45%), либо постоянно (35%). Это позволяет клиентам искать свои товары, а не просматривать множество страниц в вашем магазине.

Поднимите поиск на новый уровень, включив поиск автозаполнения. Автозаполнение поиска автоматически выдвигает элементы, так как ваши посетители вводят их в поисковый запрос и позволяют им сразу же нажать на рекомендуемый элемент. Это предотвращает неправильно написанные слова, поэтому клиенты не будут терять время на поиск предметов, которые не существуют. Таким образом, автозаполненный поиск позволяет посетителям быстрее связываться с функциями поиска интернет магазина и получать значимые результаты, что обеспечивает лучшие показатели конверсии.

Дополнительные способы оплаты

В сфере Apple Pay и PayPal, расширенные варианты оплаты абсолютно необходимые функции любого интернет-магазина. Просто рассмотрите удобство использования, связанное с покупками в один клик, пример Amazon. Клиенты с зарегистрированными учетными записями могут совершать покупки одним кликом. Есть много популярных онлайн-вариантов оплаты. Ключ в понимании того, кто является покупателем, и реализации наилучшего решения. Если сайт ограничивает варианты оплаты, объясните покупателям причину.

Например, веб-сайт электронной коммерции может не предлагать биткоин в качестве способа оплаты, поскольку он не настроен. Если эти покупатели – люди, разбирающиеся в технологиях, которые заинтересованы в этой платежной стратегии, важно быть прямолинейным в отношении того, почему она не является хорошим вариантом. Эта прямолинейность устанавливает, что бренд понимает своих покупателей и создает доверие по отношению к ним.

Отзывы клиентов

Клиенты читают обзор и отзывы, по крайней мере, около 92%. Звездный рейтинг на товаре является основным фактором, используемым покупателями. Вы можете предположить, что отрицательный отзыв – убийца продаж. Наличие отрицательных отзывов может быть как раз положительным моментом. Если у товара нет отрицательных отзывов, то он считается отредактированным, и покупатели ожидают, что положительные отзывы являются поддельными.

Мобильный дружественный сайт

Google объявил об этом, так что это должно быть сделано. Все сайты должны иметь мобильную версию и адаптивный дизайн. Если этой причины недостаточно, одна из каждых трех покупок в интернете осуществляется с помощью мобильного телефона. С отзывчивым сайтом контент адаптируется к любому устройству, к которому у него есть доступ, чтобы облегчить понимание и навигацию пользователя. Но все же, многочисленные сайты электронной коммерции до сих пор не перешли на мобильную версию, из-за чего упускают многих клиентов.

В двух словах

У вас есть всего пара минут, прежде чем посетители выбирают, является ли ваш магазин подходящим местом для покупок, или решат, что они пойдут к вашим конкурентам. Используйте подсказки в этой статье, чтобы убедиться, что вы правильно настроили функции своего интернет-магазина.